?

Log in

No account? Create an account

mejdurechensk


Россия- один большой Междуреченск.

Мы пишем о взрывах.Техногенных и социальных.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Сбербанк "рухнул" . Началось?!
roma987 wrote in mejdurechensk
Автор: Piligrim67  http://piligrim67.blogspot.com/2011/11/blog-post_5973.html
Я не знаю где наши корреспонденты накапывают такую информацию.Сбербанк "рухнул"Согласно  сообщений Сергея Волкова, юриста из Москвы, более четырех часов банкоматы и терминалы Сбербанка России сообщают: «Ваш банк не отвечает»
Банкоматы и терминалы Сбербанка России отказываются работать на протяжении нескольких часов. В отделения выстроились очереди, но кассы выдают деньги только до оканчания лимита. К примеру, в отделении на станции метро Китай-город наличные закончились через двадцать минут после того как их начали выдавать.
Увеличить
Платежная система Сбербанка отказала в Москве полностью. Сотрудники банка не могут ответить на вопрос: как долго это будет продолжаться? Официального обращения руководства банка к гражданам пока не было.


В Волгограде также нельзя снять деньги с пластиковой карты.
В Волгограде банкоматы Сбербанка объявили клиентам бойкот
Как рассказали сотрудники Волгоградского регионального отделения банка, сообщений о неполадках системы к ним не поступало.
Однако мы провели свое расследование и выяснили, что в городе-герое кэш-машины находятся в состоянии "извините, банкоматы временно не работают".
На улице Новороссийской и Коммунистической корреспондентам "Pro-Volgograd" даже не удалось вставить пластиковую карту в автомат. На табло высвечивалась системная ошибка, за которой читалась надпись о неисправности системы.
Кроме того, ситуацией обеспокоены клиенты Сбербанка Омской, Московской и других регионов страны.
Практически из каждого российского города поступают сообщения недовольных клиентов об отказе техники в выдаче личных сбережений.
Увеличить
Увеличить


  • 1

не читайте перед обедом советских газет.

дата руханья есть?
скорее всего это обновление ПО в связи с мегагениальным решением нашего президента о часовых поясах...
причем это было в масштабах всей страны.
не способность успокоить и обнадежить клиента - скорее всего косяк конкретных людей... как показывает практика, даже если зав.отделения и его сотрудникам-операционистам приходит по рабочей почте уведомление "четыре часа будет длиться писец, потом все починиться само", то сотрудники все равно тупят и нихрена путного сказать клиентам не могут...

  • 1