?

Log in

No account? Create an account

mejdurechensk


Россия- один большой Междуреченск.

Мы пишем о взрывах.Техногенных и социальных.


Previous Entry Share Next Entry
Пилорама челябинская. Бюджетная.
roma987 wrote in mejdurechensk
Пишет Piligrim_67 piligrim67.blogspot.com/2011/02/blog-post_5111.html
Стыдно становится за чиновников. Очень стыдно. Мне понятно, почему они плохо управляют страной – для них это занятие для свободного от основной работы и отдыха времени. Но они ведь и основную работу – разворовывание народных денег - выполняют никак. Настолько никак, что какие – то блогеры регулярно тыкают их рылами в их же фекалии.
Ну, вот сами посудите.

В прошлом годе милейший чиновник, ТУПИКИН Виктор Александрович, тот который министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, а также член Правительства Челябинской области решил облегчить бюджет на 115 миллионов и 400 тысяч рублей. Единственным способом, казавшимся ему правильным, было проведение аукциона и выведение денег в подконтрольную фирму. Расположено его министерство по адресу 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77. Этот адресок прошу запомнить.
 
Не мудрствуя лукаво, он объявляет аукцион, целью которого является: «Оказание услуг по осуществлению строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и мостовых сооружений Челябинской области, в том числе технический надзор». Впрочем, Тупикин оказался не совсем тупикин, и потому об аукционе было объявлено аккурат перед самым Новым Годом - 31 декабря 2010 года в 14:46 на сайте ГУМР Челябинской области http://chelgumr.ru/pur_detail.vm?&layout=Default.vm&id=18692&tab=notice . В чем фишка спросите Вы? Так все просто. С 01 января уведомления должны размещаться на всероссийском сайте. А там их всякие неправильные блогеры могут увидеть. А если эти гадины неадекватные увидят то всякого написать могут. И тогда облегчить бюджет не получится.


Мы на это уведомление давно обратили внимание. Ибо альтернативность мышления тех, кто затевал эту бюджетную хохму, была очевидна. И вот почему:
1. Министерство тупикинское имеет свой штат сотрудников, обязанностью которых является выполнение функций, по которым проводится аукцион. В структуре министерства имеется целое управление дорожного хозяйства, сводный ОКС и отдел дорожного хозяйства общим числом около 50 человек. Искренне убеждение этих чиновников в том, что выполнять свои служебные обязанности есть глубочайшее западло, на наш взгляд, не является основанием для освоения подобным образом 115 миллионов народных денег. Впрочем, то что выполнять свои служебные обязанности – западло- считают не только челябинские чиновники. Также мыслят и московские чиновники. Ради торжества  своих убеждений  они выпустили несколько подзаконных актов. Однако даже выполнение их требований – глубочайшее западло для тупикинских. Но об этом чуть позже.

2. Затраты на дорожное строительство, предусмотренные бюджетом не позволяют проводить аукционы на столь неприличные деньги. Никакой официальной информации о выделении средств из федерального бюджета на 2011 год 31 декабря 2010 года не было и быть не могло. Любой хоть немного знакомый с процессом выделения бюджетных денег это знает. Наверняка знает и гражданин Тупикин. А потому при расчете стоимости аукциона он должен был исходить из того, что на момент размещения извещения о конкурсе, выделенными можно было считать лишь 848 миллионов рублев имеющихся на дорожное строительство в областном бюджете. Хотя и то, что они были на момент объявления аукциона –бАААльшой вопрос!!!
А теперь немного посчитаем. Согласно Постановлению Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" затраты на все указанные в условиях аукциона функции должны составлять не более 1.09 процента от стоимости работ, то есть не более 9.3 миллиона рублей. А!!! Каково!? Где 9.3 миллиона и где 115,4 миллиона?!

Предполагаю, что некто, с нездоровой психикой, начнет мне рассказывать о «Дорожной Революции Единой России» и о том, что под нее денег будет выделено немеряно. Не катит! Закон трактует однозначно: есть деньги -выбирается подрядчик, есть что проверять( то есть проведен конкурс, определен подрядчик, с ним заключен контракт) -выбирается контролер. И то, что в бюджет области чиновники заложили 7,8 миллиарда рублей не означает, что они будут выделены. Примеров тому масса. О том, что их нет и они только в 2011 году будут выделены проговорился гражданин Карликанов – один из видных челябинских едорасов. Проговорился кстати, расхваливая ту самую «Дорожную революцию ЕР». В данном конкретном случае не доверять Карликанову не видим смысла, ибо он - первейший человек, помогающий бюджетам разных уровней максимально быстро облегчаться. Делает он это как раз посредством выполнения дорожно-строительных работ с помощью подконтрольных его сыну фирм. Кроме того является он особой приближенной к императору (то бишь к губернатору), а значит и к бюджету. И даже приняв на веру, что денег нет, но они обязательно будут, взяв в руки калькулятор, Постановление Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 468 и посчитав, мы увидим, что максимально цифирка, возможная к выставлению в качестве стартовой цены на аукцион, составляет не более 85 миллионов рублей. Такая вот погрешность у губера и команды – 20 миллионов.

3. Конкурсная документация не содержит ни одной циферки позволяющей проверить правдивость   показаний гражданина Тупикина и его гоп (в смысле ТОП) компании. Она и не может ее содержать. Потому что

4. согласно требованиям закона( простите – повторю) сначала выбирают подрядчика, а уж потом контролера. Рассказывать Вам о том, что подрядчик не выбран даже неудобно. Но он не выбран.

Проанализировав все вышесказанное, мы приняли решение идти достаточно пошлым путем – кинули куда надо инфу о том, что мы знаем о том, что они задумали и стали ждать. Ждать пришлось недолго.

Буквально через пару дней после слива информации, компашка начала косячить: без размещения информации, дата аукциона была изменена, конкурс был проведен ранее объявленного срока, что само по себе уже является нарушением того самого Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ который «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Но на этом хохма не закончилась.

На аукцион заявились 2 конторы – питерские и (сесть крепче!) ОГУП «Челябинскавтодор» расположенное по адресу 454048, г. Челябинск, ул. Елькина, 77. А теперь не поленитесь, вернитесь в начало статьи и посмотрите, по какому адресу расположено само министерство. Разумеется, то, что «Рога и копыта» расположены в здании министерства - чистой воды случайность. Равно как и то, что ОГУП «Челябинскавтодор» является одним из ручных  предприятий министерства.

Стоит ли говорить о том, что питерская фирма была исключена из числа участников аукциона по причине того, что в 2011 году не предоставила Устав, разработанный в 2007 году, который в полном соотвествии с Федеральными законами в 2009 году был изменен? Устав образца 2009 года они предоставили. Но разве требования закона указ для чиновника мечтающего отжать 115 миллионов наших с Вами рублей? Аукцион был обозван неправильным, а единственными «Рогами и копытами» достойными поучаствовать в распиле народных денег, было названо ОГУП «Челябинскавтодор»?! То, что это попил, а конторка эта не соотвествуют требованиям закона, доказывается на раз . Согласно уже упоминавшемуся постановлению Правительства РФ от 21 июня 2010 г. N 468 организация имеет право проводить подобные работы на 7.8 миллиарда только в случае если у нее в штате имеется 85 человек, которых можно отнести к специалистам заказчика, осуществляющих строительный контроль. В штате «Рогов и копыт» состоит только 27 таких человеков. Наверное поэтому требований к количеству и образованию специалистов в конкурсной документации нет. А еще в конкурсной комиссии несколько работников министерства, что каг бэ  говорит о заинтересованности …

На наш взгляд, Тупикин сказал новое слово в попиле бюджетных денег. Он настоящий эффективный гос. менеджер. Посмотрите, как рационально построена схема, как элегантно из схемы убраны всяческие посредники и остальные вредные для дела прослойки и помойки?! Опять же носить далеко не надо – все в одном здании.

Было бы величайшей несправедливостью не показать стране героя. Вот он пока еще господин, но я надеюсь в обозримом будущем гражданин, руководитель челябинской строительной пилорамы Тупикин



Я  был бы несправедлив, не показав Вам главного мастера челябинского участка бюджетной пилорамы Юревича Михаила Валерьевича



КААААроче!!! Мы считаем, что такая деловитость граждан Юревича,Тупикина и его подчиненных не должно остаться незамеченной. Прокуратурой. В связи с этим имею просьбу. Дорогие мои! Не оставьте и Вы без внимания труды губернатора и министра нашего. И помогите нам сделать так, чтобы прокуратура тоже не смогла оставить его без внимания.


Помочь всенародному прославлению челябинских чиновников просто:
1. Заходим на сайт прокуратуры Челябинской области http://www.chelproc.ru/default.aspx?p_id=3427
2. Обязательно заполняем все поля. В поле «Организация» указать наименование места работы, либо отметить «временно неработающий».
3. Копируем текст, приведённый ниже, и вставляем его в поле «Ваш вопрос». Нажимаем кнопку «Отправить». В течение 30 дней вам обязаны выслать ответ на указанный вами почтовый адрес. Но еще раньше вам должно придти сообщение о том, что ваше обращение зарегистрировано.

Уважаемый Александр Петрович!
Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области 31 декабря 2010 года объявило о проведении открытого аукциона на право заключить государственный контракт на оказание услуг по осуществлению строительного контроля при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и мостовых сооружений Челябинской области, в том числе технический надзор.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 11 февраля 2011 года № 44 - А/Р (ОЗ) аукционной комиссией принято решение признать аукцион несостоявшимся и заключить государственный контракт с участником аукциона, подавшему единственную (соответствующую) заявку - ОГУП «Челябинскавтодор».
Вместе с тем имеются основания считать проведённый аукцион незаконным и подлежащим отмене в виду следующего.
1. В проекте государственного контракта отсутствует предмет договора, так как ещё не начат процесс строительства.
2. У Министерства имеются соответствующие специалисты для осуществления строительного контроля. Следовательно, государственные нужды в виде потребности государственного заказчика в услугах третьих лиц по осуществлению строительного контроля отсутствуют.
3. Максимальная цена контракта в размере 115 421 300,00 рублей является необоснованной, так как стоимость строительного контроля определяется только в процентном соотношении от стоимости строительства и составляет не более 85 000 000 рублей.
4. ОГУП «Челябинскавтодор» не располагает соответствующим количеством работников для осуществления строительного контроля в рамках заявленной стоимости услуг.
5. Аукционная комиссия заседала в незаконном составе, так как членами комиссии были лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа.
На основании изложенного прошу проверить законность проведённого аукциона, в случае выявления нарушений принять соответствующие меры прокурорского реагирования.
О результатах проверки прошу уведомить меня в письменной форме по указанному почтовому адресу.


Авторы и исполнители Саги о пилораме
Дмитрий Гудков http://dgudkov.livejournal.com/,
Стас Вахрушев http://arsboni.livejournal.com/ ,
 Валерий Назаров http://piligrim67.blogspot.com/


  • 1
А я-то, Вася, шлю ему предложения по вопросу укрепления конкурентоспособности региональных строительных компаний.

Это нужно остановить.

(Deleted comment)
спасибо, поправил. открывается тока медленно

  • 1