?

Log in

No account? Create an account

mejdurechensk


Россия- один большой Междуреченск.

Мы пишем о взрывах.Техногенных и социальных.


Previous Entry Share Next Entry
А мне жителей Подмосковья не жалко
roma987 wrote in mejdurechensk
Пишет Piligrim_67  piligrim67.blogspot.com/2011/01/blog-post_48.html
Потому что в любой нормальной стране 20 000  граждан, сидящие вторую неделю без света просто перекрыли бы нахуй все эти  Ленинградки, Рублевки и выезды из Кремля. Бескультурные  арабы и негры   во  Франции начали бы  пиздить полицейских и поджигать машины   с магазинами. Экзальтированные  голландцы, накурившись мариванны,  сели  бы   срать на Красной площади перед теле и фотокамерами корреспондентов  всех мировых СМИ.

А живущее  в Подмосковье  бессловесное  стадо  бегает срать за угол, умывается само и умывает своих детей снегом, платит  вымогателям - электрикам по  20 000 за то, за что  в нормальной стране  электрические  компании платят  потерпевшим. И молчат. И жалеют Путина и  Громова.

Мне  таких людей не жалко.Это не  люди. Они  по  праву   живут в говне. Они  это заслужили. Они только это и заслужили.


  • 1
Москва еще в советское время деградировала)) теперь это какой-то гнойник на теле России.

о_О... а остальные все в шоколаде, не деградировали? :))) ага. вечно дядя виноват

С остальными регионами сложнее, как ни странно. Я по долгу службы часто в разъездах... Если брать в сравнении, то степень деградации и морального разложения в Москве просто потрясает! Смею Вас уверить, что средний провинциал, намного культурнее и образованнее в общении нежели столичный житель. Я честно говоря, нынешний средний уровень Москвичей сравниваю с уровнем базарных провинциальных торгашей. Они где-то в одной интеллектуальной весовой категории. Москва превратилась в огромный барыжный центр. Театры пустуют, памятники архитектуры снесли к гребаной матери и только единицы вставали на их защиту! Останавливаясь в Москве я предпочитал жить в гостинице "Москва", брал номер "исторический" где ранее проживали какие-нибудь выдающиеся личности. Сейчас эта гостиница напоминает дешевую китайскую подделку, как впрочем и вся Москва. Нет ни скверов уютных, ни парков. Исключительное предназначение современной Москвы- "купи-продай". Все интересы москвичей зациклены главным образом на покупках.

Конечно и в провинции всякого хватает, но Москва канеш, это нечто!

тогда возразить нечего:) просто нет какой-то там ненависти к москвичам. Большой город, а столица - многократно, концентрирует то, чем живет общество, так сказать мечты и идеалы воплощает в реальность. Стало быть таковы идеалы

(Deleted comment)
Дык все бабло в Москву сгребли... И не за реализацией едут, а за баблом! И не только творческий народ, а 15% населения страны, по самым скромным подсчетам, сейчас в Москву на работу ездит!

Вы из номера гостиницы выходили? Скверы и парки в Москве есть.
И еще: я довольно часто хожу в театры. Так вот я ни разу не была в пустом зале. Народу в театр ходит очень много. В любой. Поэтому они не пустуют, также как и выставки, и музеи.
Про памятники архитектуры согласна, но если кепка хотел что-то снести - если даже все москвичи встали на защиту, не помогло бы.

Выходил еще как.. Одно время и в Большой и в оперетту(на Пушке) целых 3 сезона отходил! Но то было в конце 90-х, сейчас там ловить нечего. Возьмем Питер... В Мариинку и Театр музыкальной комедии билетов не достать. По блату вот на 2-е еле достал! Попал на "Веселую вдову", если бы скажем, что-то из Кальмана было, то билетов тоже было бы "без вариантов". Про загруженность музеев, с Москвой и в сравнение не идет.

Про московские скверы и парки молчу... В Экспоцентре была у меня деловая встреча, устал как собака, тогда еще жара была летом неимоверная. Ну думаю, дай прогуляюсь по городу... Одни кабаки и шопы! Ну не пьющий я и кабаки мне безразличны, и жрать бесконечно я не хочу, и шопинг более получаса для меня утомителен. Мне в тенечке с книгой от суеты отдохнуть охота, сигаретку вкусную выкурить...!!! Далеко куда-то ехать было влом. Единственное приличное место аж в ЗООПАРКЕ НАШЕЛ! Ни единой лавочки! На Красной Пресне (за Белым домом) только детская площадка и та детворой с родителями до отказа забита была. И внутри того же Садового, либо бесконечные парковки, либо кабаки с шопами.

Типичный образец москвича мой двоюродный брат.. Ему уже скоро 40, но он за всю жизнь ни разу за пределы МКАД не выезжал! Его только шмотки, бабы и бабло интересуют. По шмоткам он дааа спец высшей категории! В магазине туфли 2 часа выбирает. То цвет не в тон рубашки, то лейбл не солидный, замок не с той стороны... Я за эти 2 часа питсот дел сделать успеваю, кучи переговоров провожу. А потом он удивляется как я везде управляюсь и снова деньги клянчит! Все на тяжелую жизнь жалуется. В общем, типичный для москвича паразитический образ жизни. На работу ходит исключительно для корпоративов, собственный бизнес ему не нравится т.к. там работать надо... Все его приятели такого же склада "одноклеточные". У меня друг в Заполярье 30 тысяч на нефтевышке, а у этого бездельника 80 в теплой конторе в Москве, он даже толком и не знает чем его контора занимается!

ну все равно не надо обобщать.
Я москвичка, но я не люблю магазины, не люблю корпоративы и др.

то что вы написали про образование - это ваши фантазии
городское население всегда более образовано, чем сельское, а в Москве людей с высшим обазованием больше, чем в любом другом городе
что касается москвичей, то москвичей в третьем поколении в Москве меньше 10%, так что не стоит судить о москвичах по людям, говорящим вот так: Канэчна, дарагой, приизжай дарагой в наша столица, да? или так: Слухай, хлопчик, да нам шо жалко чтоли, яка разниця хде працивати.
Скверов и парков, конечно, мало, но в любом областном городе, парков или один или два, а в районных центрах парк один и то, который превращен в большинстве случаев в помойку.
Кстати, в Москве находится самый большой парк в Европе в черте города.

Если радикально убрать приезжих, то Москва сразу станет милым патриархальным городом...

Театры пустуют? Эк, Вас, занесло-то далече.)

Таки да. Когда Александринка на гастроли в Москву ездила, народ ломился со страшной силой.

Отучаемся говорить за всю Москву и провинцию.

Бедность - не порок.

Как выясняется - ещё какой порок.

(Deleted comment)
вой в СМИ всегда только про Подмосковье
будь это подекатеринбуржье, ни звука бы не было

Правильно... Нет самоуважения...

(Deleted comment)
>> Беда в том, что остальные 135 млн жителей "великой державы" не понимают, что и их власти "кидают"

Какие все кругом идиоты, не то, что ты, да?

Справедливо ведь

Правильно говорит!Нужно возмужаться.Даешь Манежку!

Я думаю, стадо просто не хочет получить омоновской дубинкой по голове.

Атомизация общества, хули... Овощи. Вот у фанатов уже были налажены горизонтальные связи, поэтому они быстро самоорганизовались.

на этих людях всё и стоит

А Вы-то как, часто выходили ругаться с властью?

Ну, так, чтобы это помогало?

хороший вопрос... :)

  • 1