?

Log in

No account? Create an account

mejdurechensk


Россия- один большой Междуреченск.

Мы пишем о взрывах.Техногенных и социальных.


Анатомия провокации _ Кто подаст иск против НТВ? НТВ - канал грязнуль?(
ааааааализая
gadsjl_7 wrote in mejdurechensk
Оригинал взят у gadsjl_7 в Анатомия провокации _ Кто подаст иск против НТВ? НТВ - канал грязнуль?(
Как Вы думаете, есть капля стыда...? Совесть мучает людей, которые устроили весь этот цирк с Лёней Развозжаевым, Лебедевым и Сергеем Удальцовым?
И люди ли они вообще?

Канал НТВ это такая непролазная темень, чернуха и обида...

На кого? На что?

На людей. На Болотную, где люди вдруг не стерпели и выразили негатив к деятельности нтв работников, занимающихся заказами чёрными вперемежку с желтыми страницами пиара,  полными лжи оговора грязных сплетен. Не гнушающиеся ничем, любой откровенной заказухой, любым грязным бельём.
Всё заказное, проплаченное, ничтожное, с курсом "куда ветер подул, угодить, наплевать на отношение окружающих, денежки не пахнут, нищие, оклады ничтожные, и на хть какое-то подобие чистоплотности. Не моются. НТВ - канал грязнуль, несущих без оглядки ложь и фальсификации. Рейтинг любой ценой. 
В судах разговаривала пару раз с журналистами именно с НТВ. Последний раз прозвучало, что им надо реабилитироваться в глазах людей, начать нормальную работу без подлогов. "Бомба" по дескредитации левого фронта уже готовилась. Бегающие глазки.
Стыда нет. Жаль их? Ведь и пощады не будет от тех, кто понимает, что происходит. И не намерен молчать.

Анатомия провокации


Вело це Рапота
starshinazapasa wrote in mejdurechensk
Оригинал взят у starshinazapasa в Вело це Рапота


Ой-вэй, это будет жуткая история. Кто не тренировал свой мозг в подготовке ко взрыву, лучше не читайте.
Как вы знаете, в субботу прошла акция "Мы против репрессий и пыток". От Лубянки и до Следственного Комитета (на Бауманской) выстроилась цепь людей с плакатами в поддержку политзаключенных, а остальные пошли мимо них шествием. Называлось это "прогулка", чтобы не попадать под статью, но по сути - то же шествие. Народу, кстати, было достаточно много, тысячи три, примерно.
Проблема оказалась в том, что акция была не согласована с властями (наконец-то!), никто у мэрии разрешения на её проведение не выпрашивал (молодцом, КС!) и что делать с гражданами, которые просто идут или просто стоят в 50 метрах друг от друга (все по закону) - менты совершенно не знали.
Ну, первым делом они завинтили Навального, Удальцова и Яшина конечно же. За раздачу интервью. Назвав это митингом. Ну, завинтили и завинтили. Никто и не сомневался. А что дальше? Фиг его знает.
А люди все идут и идут. Делать-то что-то надо с этим разгулом демократии. Надо же их как-то сажать. Учить любить родину. А то не комильфо получается. Кто разрешил и вообще.
И вот тут и случился первый казус. Из "Золотой Воблы" на Маросейке высыпала толпа датеньких мужиков, по виду менеджериат регионального филиала крупной торговой сети (кому в Москве придет в голову фотографироваться на фоне "Золотой Воблы"?), и решила сделать коллективную фотографию у входа в кабак. Суббота, четыре часа дня, напомню. Улица почти пустая. Только мертвые с косами стоят. В смысле - протестующие с плакатами. И шествие несанкционированное вдоль них идет.
Короче говоря. Мужики приехали из своего Липецка, сидели тихо-мирно бухали, никого не трогали, вышли фотаться, обнялись, построили друг другу рожки - и тут - ба-бах! - со всех сторон пазики с ментами как налетели, сирены как завыли, космонавты как прискакали, как давай орать, руками в грудную клетку лазить, в измене родине обвинять и пытаться винтить за несанкционированную акцию.
Мужики, натурально, офигели. Надо было видеть их лица. Ничего ж не делали, мамой клянусь! Сфотографироваться только вышли! Вы ваще что ль тут в этой вашей Москве все головой тронулись?
Потом-то разобрались, конечно. Мужиков отпустили и даже сфотографироваться разрешили. Но впечатление о себе столица нашей родины оставила гостям надолго, конечно.
Впрочем, это были только цветочки. Разминка, так сказать.
Самый цимус случился дальше.

Read more...Collapse )


Ролик #МаршРегионов 4 ноября
drugoi_nnover wrote in mejdurechensk
Оригинал взят у ngs_org в Ролик #МаршРегионов 4 ноября
4 ноября в Нижнем Новгороде пройдет межрегиональная акция протеста Нижегородский гражданский марш - Марш регионов.

Заявление по поводу проведения акции:
Требования: http://4febnn.blogspot.ru/2012/10/blog-post_8998.html
Мероприятие в соцсетях: https://vk.com/feb4_nn https://www.facebook.com/events/265680733552108/

Просим максимально широкого распространения ролика! #4nnov #МаршРегионов