?

Log in

No account? Create an account

mejdurechensk


Россия- один большой Междуреченск.

Мы пишем о взрывах.Техногенных и социальных.


Previous Entry Share Next Entry
Ю.Екишев Русский порядок. Восстание: от смерти – к жизни!
Пара Беллум
ekishev_yuri wrote in mejdurechensk
Оригинал взят у yuri_ekishev в Ю.Екишев Русский порядок. Восстание: от смерти – к жизни!
штурмновостиЮ.Екишев
Русский порядок. Восстание: от смерти – к жизни!
Бескровным осталось только бесчестье!
Полковник Квачков

Зрячий переход

Итак, справедливость – основной русский закон (см. Ю.Екишев. «Русский порядок: Справедливость – наш закон!»: http://shturm.info/node/41198). Идея справедливости, как и любая другая – может быть подтверждена только практикой. Через определенные механизмы реализации справедливого решения, принимаемого обществом или определенной социальной группой, и устранения того, что мешает такой реализации. В нашем случае мы провели системный анализ с точки зрения теории управления, как было устроено, развивалось, управлялось русское общество. Какие при этом оттачивались общности, для которых справедливость являлась основным законом, требованием, нормой – и что, наоборот, рушило их, либо подтачивало незаметно (см. статьи о Русском порядке: http://shturm.info/statyi).
Справедливость общественная, государственная – устанавливается путем определенного управления существующими или нарождающимися, возникающими общностями, национальными, социальными союзами, инициированными жизнью русского народа, и является плодом согласования, баланса управительных вертикалей.
Основное требование справедливости, выношенное народом сегодня, но пока еще не реализованное – исключает не только продолжение действий олигархии, но и пресекает саму возможность ее возникновения. Одновременно проводя черту между тем, что справедливо в социальном устроении, в отношении личности и его семьи, его общности (общины) и в целом государства. Что избавляет народ от социального рабства, постоянного обмана, ограбления, кредитной и ипотечной кабалы. И как это связано с национальным достоинством, возрождением русских отношений во всей их полноте.
Ответ лежит с одной стороны в прошлом – что нам передали отцы и деды наши, как они поступали, какие требования к чистоте отношений и нравственности почитали основными. И в будущем – что мы обязаны оставить нашим потомкам, не сваливая на их более хрупкие умы и плечи не решенные нами задачи.
И как перейти, осуществить переход.
При этом, конечно, надо пронимать, что переход этот не будет легкой прогулкой. Никто ни в Кремле, ни за рубежом, не собирается взять и отдать вновь русскому народу возможность жить при Русском порядке, при русской власти, основанной на справедливости. Сопротивление этому будет жесткое. Уже сейчас готовятся инструменты по подавлению народных волнений, консолидируется Нацгвардия, внутри которой лукаво сокрыты кадыровские батальоны, прикрывшись низшим россиянским составом этой гвардии, принуждая его идти вперед, на народ, и не давая развернуться, наподобие заградотрядов. Под личным руководством Кремля.
Поскольку любое выступление по подавлению народного волнения со стороны только лишь кадыровских батальонов послужило бы поводом к быстрой самоидентификации, и сигналом к консолидации и началу активных действий со стороны русского народа.
Да, это нац-гвардия. Составленная как матрешка – внешняя оболочка из низшего русского состава, внутри – нац-начинка из обученных чеченских и прочих нац-боевиков, идущих вперед за интересы еще одной спрятавшейся в самой глубине нац-матрешки, олигархической…
Ситуация вовсе непростая. И сможет ли народ в решительный момент разглядеть эту сущность?


До и после

 И здесь, как говорится, есть две новости. Одна хорошая, другая плохая.
Начнем с плохой. Она так и звучит – «все очень плохо». Не просто плохо, а смертельно плохо. Народ пока что в коме. О сопротивлении нет еще и речи. Нет консолидирующего толчка, нет внешнего повода для активной самоидентификации, для собирания своих (есть только социологические предпосылки: кризис, война, смерть, техногенные катастрофы, природные катаклизмы, кремлевские управленческие разборки и агрессивное внешнее влияние). Но народ еще «безмолвствует». Каждая еще живая клеточка его растеряна, дезориентирована.
Буквально к вам подошла смерть. Не та, которая ожидает каждого человека, естественная. Не та, которая венчает долгую жизнь среди внуков, в спокойствии от соделанного, совершенного на земле, исполненного долга и предназначения.
Нет. Подступила ко всем смерть подлая. Бесчестная.
Та, когда вы сгинете, защищая чужое добро, охранником какого-нибудь азербайджанского кафе, и про вас больше никто и не вспомнит… Будто вас уже нет. И не было.
Та смерть, когда надорвавшись на рабской барщине за деньги олигарха, потратите вы все и отдадите обратно, на поиски невозвратимо ушедшего здоровья, на решение бесконечных проблем и долгов, которых только больше и больше…
Та смерть когда обманутые псевдо-священниками, вы вдруг обнаружите, отдав им последнее, что они не вели ко спасению, имея земные цели – рассказывая вам про небесное…
Та смерть, когда дети ваши на ваших глазах исчезнут в пучине соблазнов и не вернутся… И вы в одиночестве обнаружите полную пустоту вокруг…
Та смерть, когда заровняют отцовские кладбища и исчезнут прадеднии деревни, и вы без роду- племени никому не докажете, что когда-то здесь была ваша жизнь, ваше хозяйство, ваши корни…
Та бесчестная смерть под лавкой, когда по дому расхаживает убийца, а вы причитаете «только бы не война», «только бы не война»… Но ко всем, кто выбрал это желание выжить, спрятавшись, позабыв о долге перед потомками, позабыв память несгибаемых предков – придет и война, и бесчестие, и смерть…
Это то, что есть сейчас. Это пята мирового порядка. Это будущее, которое они украли, в котором нет места русскому народу. Это реакция на раковую опухоль манипуляции, внедрившейся в организм, и управляющей процессами только в собственных интересах.
Но есть и вторая новость – все будет хорошо… По словам Серафима Саровского – придет час, «когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия».
Вот тогда осуществится наш закон – справедливость. Наш метод – консолидация. Наше управление – согласование. Наш порядок – русский. Наша цель – Русский порядок на русской земле. Тогда организация общества встанет на свой фундамент – общину, молодежную дружину, трудовую артель, все те национально-социальные общности, где люди связаны общим местом проживания и образом жизни, где все знают жизнь другого. Где каждый – для другого. И ни одного русского – за бортом общности. Ни одного нерусского действия в управлении. Ни одной лазейки – желающим нажиться за счет народа. Земли – общинам. Предприятия – русским хозяевам. Частной собственности на крупные предприятии и отрасли – нет и не может быть, везде партнерство, малой, средней и большой семьи: государства, общины, семьи (рода). А деньги – лишь навоз, удобряющий добрые дела. Но не смысл и цель жизни. Ни одного процента лихвы. Ни одной копейки – спекулянту.
Как же шагнуть от того, что «все плохо», к тому как «будет хорошо»?


Переход малой кровью

Для начала приведем слова Серафима Саровского полностью: «Господь даст полную победу поднявшим оружие за Него, за Церковь и за благо нераздельности Земли Русской – но не столько и тут крови прольётся, сколько тогда, когда правая за Государя ставшая сторона получит победу и переловит всех изменников, и предаст их в руки правосудия, тогда уже никого в Сибирь не пошлют, а всех казнят, и вот тут-то ещё более прежняго крови прольётся, но эта кровь будет последняя, очистительная кровь».
Здесь все важно.
Оружием является, конечно, и обычное вооружение. Охотничье, армейское…
Но не только оно. Разве только им пользуется наш недруг? Разве только пулями насаждается новый мировой порядок в нашей стране? Разве только из страха чужих ракет и танков притих русский народ?
Конечно, нет. Оружием является и лукавое слово, льющееся сегодня с экранов телевидения. Всегда так было: «умякнуша словеса их паче елея, и та суть стрелы». Ласковые слова лукавых – поражают сердца простецов, как стрелы… «Ласковое зло», плодящее шизофрению в рядах обнищавших и голодных, славящих поднятый «рейтинг».
Оружием является и организация общества, реализующая способ управления. Их управление – манипуляция. Злокачественное перерождение. Порча отравленных денег и власти. Их родовые пятна – страх, соблазн, деньги. Их цель – превосходство и господство, власть и деньги. Их задача – украсть, убить и погубить. Их опора – оболваненные, обрезанные, лишенные всякого смысла рабы с одной извилиной – готовые не сомневаясь сделать что угодно ради денег, ради дневной похлебки. Их ценности – потребление, обладание, отчуждение. Их радости – кровавы и смертельны. Их близкие – изменники и предатели. Их божество – Золотой телец.
Так убивается наш народ. Так, медленно, расхищается все созданное за века. Так ставятся под контроль все пока что живые еще части общества – молодежные структуры, содружества дальнобойщиков, группы в социальных сетях и так далее…
И для народа, оружием, которое он поднимет в этот час – является организация здоровой части общества. Организационное оружие. Оружие справедливости. Оружие концентрации сил и средств. Оружие обращенное ко всякой неправде. Оружие, обнимающее и защищающее всех, кто еще способен жить по-русски.
Возвратимся к словам Серафима Саровского. Переход от паралича, комы, вставание от этой смерти, восстание – как его ни называй – будет произведен малой кровью. По сути крови жаждут только те, кто настолько устал от нынешнего режима, что ненависть и месть застилают глаза. Но думается, это состояние скоро проходит для русского человека. Когда он оказывается в среде своих. Когда вокруг решены проблемы, мучающие его сегодня. Это вопросы в первую очередь касающиеся детей – их образования, из будущего, их счастья.
Другой вопрос – сознание упирается в стену выстроенной пирамиды частной собственности, успеха, которым кичатся те, кто наверху. И сознание русского человека, понимая всю несправедливость такого устроения – строили всем миром, а завладели единицы – желает даже непроизвольно всем им зла.
То же – вопрос малой родины. Она почти у всех – разрушена. Разбомблена тем же организационным оружием – села повымерли, среднее и старшее поколение – в первую очередь мужское, повыбито химическим оружием, полегло в неравной борьбе со спиртами «Роялями», паленой водкой, стеклоочистителями – «Троями», «Снежинками», «Льдинками», «Максимками» и прочей дурью.
Поля позарастали. Инфраструктура упала в каменный век. Все это русский человек тоже ощущает, боковой линией, как последствия необъявленной войны – и справедливость требует возмездия.
И враг опять лукаво спрятался.
Русский предприниматель, поверив, что настало время развернуться, кто на земле, кто в строительстве, кто в «рынке»,  вдруг обнаружил – что там место только для «своих». Что все держится на том, кто кого кинет. Научился читать договоры и понимать – кого в итоге кидают в экономике наживы, минуя любым способом долгий созидательный этап. В первую очередь, кидают работяг – а это во многом русский народ. Кто-то отказался так наживаться, а кто-то переродился, и все равно оказался своим среди чужих в стае хищников.
Потенциалы производств – истощены. Потенциал человеческого ресурса – приближается через оглупление и оболванивание – к критически, запредельно низкому уровню. И времени не остается. Поскольку все оно уходит на круговорот рабских дней – чтоб выжить.
И все это – результаты применения организационного оружия.
Хитрого, зачастую не осязаемого.


Сила, разум, закон

Как справедливо указывает Тихомиров («Монархическая государственность»): целью новой государственности является создание нормально взаимодействующих управительных вертикалей. Основными свойствами которой являются: 1) сила, 2) разум, 3) закон.
Сила наша проявляется в мобилизации и концентрации, как основном методе Русского порядка. Разум – в осознании устроения и взаимодействия управительных вертикалей. Высшим законом народа является требование справедливости.
Соответственно, консолидированный ответ на нынешнюю системную организационную агрессию против нас должен быть адекватным – чтоб не пропустить тех мест, куда нас ударили. Где началось злокачественное перерождение и где попрана справедливость.
В этом отношении система Русского порядка – минимально необходимый набор управительных вертикалей, способный сразу же саккумулировать ресурсы в той области, где начались события – человеческий и материальный. Для достижения общей цели – установления Русского порядка на всей русской земле.
Логика применения как раз такова, чтоб реализовать назревшие перемены без возможности реставрации того, что нам не свойственно. Русский порядок – это справедливость: без олигархов, социального рабства и национального унижения.


Реализация справедливости

Справедливость устанавливается через немедленное устранение, роспуск, запрет всех не свойственных информационных и энергетических связей, и реализующих их общностей – партий, движений, учреждений, этнокриминальных сообществ, и т.д. И скорейший перевод в единообразное, понятное всем общественное устроение тех сообществ, которые способны быть опорой русского порядка (при исключении управления ими извне).
Таким образом, при волнениях, переменах – чтоб не терять ни минуты времени, одного из основных ресурсов – надо видеть задачи и области ответственности руководителей всех уровней. Основной задачей общественно-политической вертикали является создание и укрепление общественного фундамента, всех естественных социальных общностей – в первую очередь общины, через связь с землей, хозяйствование, а также иных территориальных, трудовых, социальных сообществ.
Ни один русский человек не должен и не может оказаться вне таких сообществ. Община наделяется землей, за которую она отвечает. И тут же возникает задача справедливого распределения выделенной земли, которое возможно только в кругу тех, кто знает друг друга. А также связанных с нею обязательств. Одновременно справедливость реализуется и через органы судебные, обязанность формировать которые также ляжет на общины – поместные суды присяжных и прочее. Кроме того, решение вопроса собственности предприятий или иных учреждений (что также будет в компетенции производственных союзов, более распределяющих именно материальные ресурсы, а не землю). Одновременно  встает вопрос национальной справедливости – кого община считает своим, вопрос включения в государственный организм путем определения подданства (национальности).

Община
Земля
Собственность предприятий и партнерство
Справедливый суд
Национальность (подданство)

Далее уже определяется взаимодействие общины с государством. Вопросы взаимодействия с вертикалями, их нуждами. Скажем, с военной – вопросы мобилизации. С хозяйственной – разграничение партнерства в управлении предприятиями, где возможно с первых же минут установления Русского порядка – введение децильного коэффициента, привязывающего кратность наивысшей зарплаты на предприятии к самой низшей ставке оплаты. Это не касается внутреннего распорядка сложившихся общинных предприятий, например,  сельскохозяйственных, где община может установить, что в пору страды человек в поле  при уборке урожая – за свой труд может получить гораздо больше своего начальства, если то начальство пожелает остаться в кабинетах.
Вопросы справедливости не могут решаться вне всех участников процесса, абстрактно. Достижением результата считается принятое всеми единодушно общее решение о распределении средств. Решения общин по местам могут быть разными по одним и тем же вопросам – это не дает повода вмешиваться никому в ими установленные внутренние нормы, по-шариковски усредняя все, а в итоге – попирая саму справедливость.
При этом внутренним критерием является вовсе не требование лишь максимального благоденствия всех членов, не измерение и контроль потребления, как идеала и смысла жизни. А требование справедливости как внутренней нормы, даже в ущерб может быть некоторым, кажущимся «выгодными» решениям. Например, в одной общине распределение земли может идти согласно количественному составу семей, в другой – согласно квалификационному и качественному составу. Это уж где как люди смогут прийти к согласию.
Основа власти, реально ставящей цели достижения справедливости – восстановление абсолютных ценностей нравственности, соответствующей духу народа.
Все это невозможно и близко для нынешнего режима, но является обязательным требованием, ориентиром в переходный период. Мало генетического происхождения тех, кто будет заявлять о русскости в эпоху перемен. Несоответствие нормам народной нравственности, справедливости, как раз и делает невозможным управление Русского порядка.


Справедливость и единство

Что справедливо – то и правильно. Вот краткое правило – когда не знаешь, как поступить. При этом справедливостью будет не требования на лозунгах и плакатах, а только результат  осуществления конкретных управленческих решений – так возникают области ответственности.
Справедливо, чтоб никогда больше собственность и предприятия не перекочевывали в руки олигархов? Да. Тогда надо, не откладывая, создавать такие условия и общности – которые смогут организовать управление предприятиями и служить их максимально быстрому росту. Сразу необходим тот, кто персонализованно будет осуществлять ответственность перед государством – если предприятие крупное. И перед обществом – чьей землей ресурсами, человеческими, материальными, временными – это предприятие пользуется, в чью сферу деятельности входит. Соответственно немедленно возникает необходимость реализации партнерства – государственно-общинного, и определения справедливого распределения полученных предприятием продуктов и прибылей между государством и общиной. И так далее.
Так на деле общество, возникновением хозяйственного единства, избавляется от засилья олигархии – выстраивая то, что необходимо, а не передавая предприятия из одних олигархических лапок в другие.
Когда смыкаются в одно целое: малая, средняя и большая семья русского человека – семья, община, государство.
Вот только тогда нет лазейки ни одному из приватизаторов и олигархов, выпестованных прошлой политической системой, и ее выкормышам, пролезшим наверх комсомольско-партийными лифтами социальной мобильности. В частности, таким, как Ходорковский и проч.
В связи с этим, все это будет стабильно и гарантированно работать не только когда учреждена общественно-политическая и хозяйственная вертикали, но когда в полную силу заработает и окрепнет, станет разумной и справедливой силой опричная вертикаль, зорко следящая за возникновением и функционированием избыточных информационных и энергетических связей.


Краткая последовательность

В период перехода (восстания) государственная вертикаль постоянно организует и укрепляет общности, мобилизуя и концентрируя человеческие и материальные ресурсы для всех областей деятельности. Военная вертикаль постоянно расширяет территорию влияния до достижения границ Руси, как единой семьи, способной безконфликтно, мирно, жить одним образом жизни. Хозяйственная – взаимодействует с государственно-общинной вертикалью, мобилизуя и вовлекая всех в процесс хозяйствования предприятий. Финансово-казначейская – берет под опеку весь денежный оборот в данной области, исключая все лишнее, процент и спекуляцию, а также утечку средств вовне. Связь и транспорт обеспечивают всех необходимым перемещением ресурсов и информации. Научно-технологическая и образовательная вертикаль обеспечивает всех всеми доступными новейшими решениями и готовит новые кадры. Пропаганда и информация – оповещают всех о первоочередных событиях и мерах новой власти. Опричная – ремонтирует весь государственный организм. Каждая вертикаль, повторим, укрепляет естественные свойства власти: силу, разум, закон справедливости. (Стратегические цели и задачи более обстоятельно прописаны здесь: Ю.Екишев. «Русский порядок. Этапы уничтожения манипуляции»: http://shturm.info/node/40263)
Чем выше руководитель – тем сильнее к нему в первую очередь нравственные требования в отличие от профессионально-квалификационных. Руководитель оценивается в его деятельности из того, что декларируемые цели должны совпадать с реальными. И методика решения задач – соответствовать нормам народной справедливости. Если вы выберете или назначите «просто профессионала» с полным отсутствием понятия о народном требовании изначальной справедливости – считай, полдела провалено.
Конечно, такой руководитель принимая ответственность – не должен подпадать под волю зачастую все еще манипулируемого «большинства», а то и спрятавшегося за ним «меньшинства», скорее всего нац-меньшинства, как прятался за всякие вывески в делах революции еврейский Бунд. Но должен обязательно координировать методику своих действий в режиме постоянного мониторинга, советования с людьми, представляющими четко позиции сложившихся естественных социальных общностей. Уметь налаживать их взаимодействие. Не в ущерб справедливости.
Чистота совести – освобождает для тех действий, которые приобретают необходимую силу. Сила в правде, как говорится – и это вовсе не метафора, а золотое правило русского управления согласования, Русского порядка.


Восстание: от смерти – к жизни

Образно говоря – переход от нынешнего управления, смертельного во всем, к Русскому порядку – это не просто очищение. Это переход от смерти к жизни, от состояния мусорной свалки, где каждый русский человек сейчас сжигается иногда  просто так, чтоб не мешал будущему новому мировому порядку – к состоянию, схожему с ядерным реактором. Где благодаря чистоте внутренних отношений, сверхпроводимости, очищенной бескорыстием – социальная энергия не сжигается и пускается в пыль, а только накапливается и выстреливает в необходимых направлениях – космическими, технологическими, общественными прорывами и достижениями.
Русский порядок – это наша основная технология организации общества, бремя которой не просто легко – а желанно для любого нормального человека, ощущающего личностный рост как обязанность. На сегодня такой рост, нежелание быть биомусором – это преступление против режима, за которое преследуют наиболее продвинувшихся.
Управительные вертикали Русского порядка – минимальный набор концентрации и развития социальных энергий на первоначальном этапе, позволяющий максимально эффективно организовать концентрирующиеся в социальных общностях энергии, основанные на радости государственной жизни, как общесемейной, безкорыстной, востребующей именно личностный рост человека и развитие его талантов, образования, позволяющих осуществлять все обязанности социальной и национальной справедливости.
Выдержав вековые противостояния с Великой степью, османские притязания на русское рабовладение, нашествия грабителей Смутного времени, наполеоновские нашествия, амбиции Третьего Рейха, и нынешнюю хазарскую олигархическую смертельную муть – уж Русскую-то по устроению власть мы не просто выдержим, а ощутим как лучшую в мире. Это тем, кто причитает что «только бы не было войны»… или что придут разрушители, «все рассыпится»… Напротив! Вот только тогда все соберется воедино – когда наш порядок будет для всех обязателен, станет объектом реализации всего потенциала социального и национального творчества. Никогда Русь не рассыплется от такой власти. Только укрепится.
Соответственно, придет время, придет возможность – необходимо, усвоив Русский порядок как уникальную технологию организации общества – надо просто запустить этот реактор.
При этом, самое главное даже не оружие, а организация общества, в котором отношения настолько чисты, как сверх-проводники – когда энергия не теряется, а только, повторимся, накапливается и концентрируется... Вот тогда – будет взрыв на весь мир! И никто больше не  приблизится, не посмеет, будет виден за версту от нас.
Мы сейчас проходим определенные этапы. Народ осторожен.
Сначала народ хотел просто захватить реактор... Потом стал приближаться...Потом стало интересно, как он устроен... Потом, как им управлять, чтоб не навредить... Потом, что будет на выходе... А потом – что из этого можно сделать...
Мы потихоньку, как народ, внутренне проходим все эти этапы, попутно избавляясь от либеральной пелены. Когда увидим, что вся энергия у нас внутри есть, и этого больше чем достаточно, тогда остальной мир – пусть тонет, в чем хочет... Мы будем сиять... Тем светом, которым сияла Святая Русь.