ekishev_yuri (ekishev_yuri) wrote in mejdurechensk,
ekishev_yuri
ekishev_yuri
mejdurechensk

Ю.Екишев. Русская война: наследники против нахлебников!

штурмновости Ю.Екишев
Русская война: наследники против нахлебников!

Сегодня перед нашими глазами – парадоксы неутешительного положения русского народа, касающиеся системы управления, истинных и ложных целей и задач «руководства» страной. При обещаниях процветания и сказках про великолепные свойства рынка, мы видим умирающие совокупно русское село, русский народ и русский образ жизни. Десятки тысяч опустевших, уничтоженных поселений наших предков. И сумасшедший ритм, «не замечающей» этой агонии «столицы», посреди которой пируют праздношатающиеся «владельцы жизни» со своими свитами. Не русские и по образу жизни. И во многом по происхождению. Чуждые русской боли. Ненавидящие все русское.
Можно было и сохранить наследство, и приумножить. Только не для нынешней системы. И не для кремлевских ее служителей и всей своры нахлебников. Кто они? Ответы лежат в области организационной, в предельно тщательном рассмотрении способа управления, целей и задач тех, кто пока у власти, и скорейшей необходимости изменения системы управления. Важно не только кто управляет процессами, но и как осуществляется управление,  по результатам которого видно истинную мотивацию «управленцев», и их подлинные цели. И заодно виден и диагноз – что и как лечить. Мало убрать «начальство лагеря». Надо менять всю систему.
Это состояние долгой цивилизационной войны. Из которой два выхода – сгинуть или победить. Не придет избавление от курса рубля или цен на нефть. Только вновь вернувшись к эффективнейшему русскому способу управления, как нашему уникальному наследству, очистившись полностью от скрытого, манипулятивного устройства режима, перейдя к Русскому порядку на всей нашей земле – сможем вздохнуть спокойней.
Во все времена устроение русского государства характеризуется низкой политической активностью и грамотностью. Более преобладает социально-бытовая общность, на которую опиралась власть. Эта особенность при определенных ситуациях – и плюс, и минус. При агрессии и внедрении политически более активных сил, таких как носители чуждых идей (явных, и тайных), народ начинает проигрывать – рушится фундамент, как домино, и потом падает власть.
Наши социально-бытовые связи во многом более инстинктивны, чем осознанны. Надо исходить из данных реалий, чтоб процесс воссоздания государственности шел максимально быстрыми темпами. И ставить реальные цели и задачи, начиная с основы, фундамента, русской общности жизни по всем местам (имеющих общий принцип – разумного хозяйствования на своей земле). Для того, чтоб социальная энергия восполнялась не притоком извне (чуждых миграционных сил, выполняющих чуждые задачи), но в необходимом количестве аккумулировалась внутренней активностью народа. И была направлена на его же благо путем русской государственной организованности общества.
Политическая активность характерна именно для структуры центральной власти, несущей бремя исполнения обязанностей и ответственности (а вовсе не «конституционных прав» обезумевшей бюрократии). И принимает форму безусловного государственного служения (в пределе лишенного излишней идеологизированности и «политизированности»), просто вырастающей из жизни на местах, где решаются те вопросы, которые «местным виднее» (А.В.Суворов).

Сейчас, каждый момент истории, идет ожесточенная, скрытая борьба двух способов управления – насевшего на нас манипулятивного против русского (который можно назвать методом согласования, соборности, единодушия). Они взаимоисключающи.
Такое расположение требует полного демонтажа системы манипулирования, состоящей из излишних метастаз политических связей, клановых, коррупционных, бюрократических и этнокриминальных, навязывающих обществу уродливую конфигурацию. Никаких больше «единых россий», лдпр, нарко-диаспор, скрытых коррупционных вертикалей наживы…
Административно-командная система порождала с одной стороны безволие – при отсутствии команды и контроля люди просто ничего не делали, впадали в социальную апатию, жили только ради себя. С другой стороны, даже будучи активны – лишь некоторые могли решить в такой ситуации вопросы через обращение «наверх», соответственно превращая в каком-то смысле начальство в исполнителей своих целей (либо через нелегальный социальный «блат», тоже нагруженный манипуляциями – страхом, страстями и денежным вопросом). Так, например, чтобы договориться с соседом – надо было идти по цепочке вверх, пока эти цепочки не пересекутся. При этом роль «испорченного телефона» никто не отменял, и нужды низов зачастую просто отметались. Либо включать «ты – мне, я – тебе», от личных потребностей до государственно-производственных.
Эта система была неэффективна, как в области определения ответственности, так и в области осуществления полнокровного хозяйствования. И на нее «сел» манипулятивный режим «рынка» и его агрессивного менеджмента, утверждающий в целом новую религию материального успеха как основную составляющую мотивацию личности. Властью, давно разорванной с народом, овладел самозванец-«отчим», составив форму манипулятивного договора «взаимного недоверия», Конституцию, за которой спрятано политическое бессилие русского народа хоть как-то изменить ситуацию. Стало расти нынешнее наличие избыточных вертикальных лифтов социальной мобильности (мафиозно-партийных) и горизонтальных связей с единственной целью: властно-материального приобретения.
Большинство производственно-общественных структур превратилось в фирмы с агрессивным менеджментом. Основные параметры измерения становятся связанными исключительно с материально-властным приобретением (статусным положением в пирамиде). Соответственно меняются и отношения с окружающими. При постулате неприкосновенности частной собственности – тот, кто наглее и сильнее – способен просто отобрать у более слабого, при этом оставляя добычу себе, только делясь с начальством и со своим кругом, судейско-прокурорским.
Это отношения уже в корне не соответствуют русскому психотипу, основанному на цивилизационном принципе дара, взаимопомощи, общего дела, общих хозяйских трудов предков ради наследников-потомков, на принципе делиться с ближним, и искоренения чужаков по образу жизни – «тех, кто тянет к себе». По сути сетевая структура социально-бытовых связей элементов русской системы согласования еще едва теплится на низшем, бытовом уровне.
Необходимо исходить из единого принципа, который для русского человека нет нужды раскрывать в долгой кодификации действий. Кратко – необходимо переходить к хозяйствованию. К искоренению нахлебничества и вступления в надлежащее управление Русским наследством.
Предположим, власть Кремля исчезла… Центр рухнул… И в каком-то городе центральной России, назовем его «Пугачев», началось недовольство народа. Собирается русское село «Пугачевской области» с вопросом как жить дальше. Озвучиваются цели и задачи. Они как раз в первую очередь социально-бытовые: каким образом устроен Русский порядок, русское хозяйствование, в своем народно-общинном фундаменте: как жить исходя из наличествующих ресурсов сил и средств. Это вопросы, касающиеся распределения земли, собственности предприятий, стоящих на ней, организации взаимопомощи, суда, ответственности и т.д.. При этом за все это персонифицированно ответственным является избранный общиной человек по результатам своей деятельности. Сидите хоть сутки-трое – пока не будет избран такой человек с единственной задачей хозяйской ответственности за исполнение цели на земле общины: достижения справедливого решения указанных вопросов (распределения земли, собственности и т.д.) и дальнейшего развития при соблюдении русских норм справедливости.
Далее по возможности налаживаются минимально необходимые горизонтальные связи с окружающими (территориально, хозяйственно и пр.). Пока нет центральной власти – проводится ревизия местных ресурсов, и какое-то время община будет более на своих собственных. Тем более она организационно нуждается в «подключении» к государству русскому, причем в форме усложняющейся, но полностью согласованной системы. Взаимно – и Русскому порядку (подробнее: http://shturmnews.info/statyi), русской государственности, как раз нужен весь народ целиком. Не для использования и выкачивания ресурсов, а для естественной созидательной, хозяйской концентрации сил и средств. В этой системе социальная энергия семьи, общины и государства – аккумулируется в возможных областях деятельности – и выходит наружу. А в имперской, колониальной системе наоборот, сверху, при практически прокурорском контроле, высасывается энергия до самого низа, который расплачивается за все, поскольку цель поставлена изначально скрываемая от народа. И адаптивность манипулятивной системы – это адаптивность приспособленчества под тайные цели.
Нынешней системе не нужен народ, ей нужны ресурсы народа, а народ они завезут под свои задачи какой угодно. Вместо укрепления отношений эта система занимается – укреплением своего  материально-властного положения и постановкой всего, в том числе и отношений, в зависимость от решения этого вопроса.

                                                                                                                            
Демонтаж и замена системы управления

В краткий период нестабильности на нижний, фундаментальный уровень общества – возвращаются определенные степени свободы. И надо понимать, что Русский порядок восстанавливается осознанным взаимопроникающим строительством. Нет только отдельного строительства сверху. Без социальной энергии, организованной в стройную систему, не гасящей мотивации людей (но и не внедряющей искусственные хищнические мотивации) – как бы ни старалась вновь возникшая система государственности что-то сделать – ничего не получится. Потому первым толчком инициации новой власти, стремящейся к Русскому порядку – является введение единообразной картины местного самоуправления, и доведение до конечного результата:
- определения границ каждой общности (общины), территориальных, территориально-производственных;
- выборов ответственного представителя данной общины, выборы помощников и, по необходимости – присяжных, осуществляющих помощь главе общины и полноценное участие в правосудии на уровне общины согласно русских норм справедливости и общежительства;
- решение вопросов передачи земли в ведение общин;
- решение вопросов принадлежности собственности, находящихся на земле общины и переподчинения или установления партнерских отношений в зависимости от происхождения и размеров предприятия (что в итоге исключает возможность появления новой олигархии и свободу действий старой);
- решение о принадлежности всех объектов, находящихся на землях общины и распределение их по областям ответственности (военные, транспорт и связь, информационные, научно-образовательные и т.д.);
- последовательное решение общиной вопросов гражданства и подданства всех, кто проживает на ее земле, и т.д. (см. «Русский порядок – средство от бешенства»: http://shturmnews.info/node/36365)
Сама Русская система, система согласования, подразумевает персональную ответственность руководителя:
- за соответствие его деятельности объявленным целям, русским общепринятым нормам справедливости;
- приведение в единообразие целей и задач членов общины в соответствие с задачей всей общины: хозяйствовать на своей земле.
История уже не раз показала контрпродуктивность попыток установления государственности в России, не учитывающей сложившееся поместно-общинное устроение, как естественной формы организации народа. Сегодняшние процессы вымирания можно сравнить в этой связи с внедрением манипулятивной системы управления в государственный организма, как злокачественной опухоли (имеющей цель только в своем существовании, но никак не в заботе о благе всего общества). При этом клетки организма, столкнувшись с проявлениями этой опухоли – либо отмирают, отдавая последние силы, либо перерождаются. Что приводит к переориентации и органов государства, и возникновению чуждой агрессивной системы, которую вынужден вынашивать все более слабеющий и умирающий организм. Этот социально-политический и духовный рак порождает и социальную шизофрению, когда организм чувствует смертельную болезнь, но уговаривает себя, в духе позитивизма, что «все хорошо», «только бы не было войны» и т.д.
Суть нашего состояния в том, что не избавившись от этой злокачественной системы, проникнувшей уже практически везде, имеющей метастазы не только в надорганических сущностях, но и в личностях людей – мы не избавимся от неминуемой смерти государственного организма. Нужна и хирургическая операция, и химиотерапия, и долгий реабилитационный период.
Новая власть, если она действительно ставит цели достижения Русского порядка на Русской земле, будет нуждаться в обязательной скорейшей организации общества, исключающей механизмы влияния манипуляции, ее скрытого воздействия, одними из основных проявлений которой являются:
- система контроля, основанная на страхе;
- контроль за человеком по его слабостям и соблазнам;
- денежный контроль.
Это родовые пятна политической манипуляции. Поставить измерение конечного результата в виде денежного эквивалента – все равно, что безумно мерить результаты трудов сельского хозяйства – навозом, при том даже не внесенным, как удобрение, а просто накопленным. Но при преувеличении лживой пропагандой «важности задач», низкая политическая самооценка народа сникает, уступая место псевдо-«специалистам» типа Чубайса.
При введении системы согласования функция контроля должна быть пресечена. Взамен укрепляется прямо противоположная функция: естественной прямой и обратной связи. Как неотъемлемой функции свободного человека, ищущего достижения общей цели (то есть и так уже мотивированного, заряженного на действие, без кнута контроля) – и ради этого устанавливающего необходимые связи.
При системе жесткого контроля – важны не люди, а власть и ресурсы (закрепляемые неким «правом»). И именно они являются учетными данными, невзирая на все ухудшающиеся отношения в обществе, которые подстегиваются процессами постоянной искусственной мотивации. И нормальный человек стремится избежать любых форм контроля.
При системе согласования – укрепление отношений ведет ко все большему укреплению не только отдельных личностей, но по возрастающей – семей, общин и в целом государства, которые уже являются не чуждыми, а своими. Будут люди, связанные русскими отношениями и общей целью – всегда появятся и ресурсы. Только система согласования позволяет быстро, адаптивно перераспределить ресурсы любого уровня для решения необходимой задачи. Более того, только такая система испытывает огромное облегчение от того, что людей не надо дополнительно мотивировать – они, наконец, свободны от контроля, и в реализации созидательной части как раз нацелены на скорейшее установление обратной связи для того, чтоб делиться с остальными.
Тогда как при системе манипулирования – раковая опухоль коррупционеров, олигархов, комиссаров, и иных всяческих «начальств», практически полностью присваивает все плоды трудов и ресурсы, навязывая обществу «правовое положение» вечного рабства.
Как пример можно привести наши победы – скажем, в той же Великой Отечественной войне, когда эта цель достигалась как раз ослаблением жесткой структуры манипулирования. И народ, видя ситуацию – выстраивал необходимые естественные связи, проводил кратчайшую мобилизацию и концентрацию сил и средств. Что вело к скорейшему решению, например, вопросов возобновления деятельности в полноте эвакуированных заводов (и так далее). Именно поэтому после войны пелись дифирамбы «русскому народу – народу победителю», который нашел в себе мужество сказать «нет» западной агрессии и оккупации, и сделать все как истинный хозяин своей земли, получив по сути определенные степени свободы в решении стратегических задач.
Сегодня новейшая скрытая оккупация манипуляторов – достигла своего предела. Мы нуждаемся в полном и окончательном демонтаже подобной системы,  и дальнейшего недопущения появления ее в нашей среде. Только общество, избавившееся от спрута тайных связей системы манипулирования, и восстановившее естественное для нас устроение единства – можно будет считать вполне безопасным и развивающимся согласно наших цивилизационных норм.
Переход от властно-затратных оценок (кто «под кем», и у кого сколько еще можно отнять) к качественным – насколько согласованными являются действия в определенной области, как раз и приводят к тому, что материальные ресурсы, с одной стороны находятся наконец на своем месте, в подчинении единому процессу, с другой стороны выдвигаются как раз те люди, кто хозяйски-ответственней подходит к их применению, не разделяя личного и общего блага.


Ответственность

Одно из основных качеств руководителей любого звена русского порядка. Качество хозяина, а не униженного раба. Области ответственности возникают соответственно тому – кто какому делу или какому положению призван, приобрел образование или назначен, либо общиной, либо государственными вертикалями.
Об управлении манипулирования можно сказать только одно – там ответственных нет и быть не может, поскольку раковая опухоль существует для своих целей. И маскируется под органы государства не для выполнения обязанностей, а исключительно в целях манипуляции, ради своих интересов. Соответственно даже руководитель в такой ситуации выступает как некий секретарь той силы, которая дозволяет ему подобное поведение.
Система согласования – это система единства, потеря которого приводит к поражениям, фатальному ослаблению и разделению общества. Скажем, ослабление системы согласования в области веры, и последовавший раскол (попытка Никона ввести административный контроль под видом  реформы) – стали причиной того, что далее в правление Петром Первым религиозные вопросы стали решаться все более диким и бюрократическим методом (вплоть до осуществления контроля за Синодом с помощью обер-прокурора). Хотя даже пример его сановной семьи свидетельствовал о потере критериев истинности – Михаил, родной брат Петра, был последователем старой веры. Вообще, возможность появления и прививания нам протестантских идей устроения общества (и внедрения вместо этических норм следования правде договорных процентных «экономических» отношений) – кроется в таком ослаблении от яда управленческой манипуляции, и лишь проявляется в фигурах отдельных исторических персон (недаром, далее велись переговоры о воссоединении православной и протестантской, в частности, англиканской, церквей).
Яд манипуляции, тайно умертвляющий жизнь системы согласования – один из самых опасных организационных ядов.
Точно так же последовавшие события – первая мировая война, и революции – были следствием дальнейшего ослабления и расхождения целей возникших аристократического сословия и чиновничье-бюрократического контрольного аппарата – и народа. Все более расслаивающихся в имущественном отношении – приводящим к социальной апатии и нежеланию созидания в заведомо неравных условиях, когда «от трудов праведных – не наживешь палат каменных».
Само возникновение манипуляции, видимо, связано с падением человека и невозможностью большинством «управлять» иначе, кроме как кнутами страха, соблазна и денег. По сути являясь проводником сатанинской воли.
В этой связи наиболее совершенное, анти-манипулятивное в социально-бытовом отношении славянство, и наиболее совершенный религиозный союз православия – как говорится, неизбежно нашли друг друга, последовательно совершив шаги очищения и укрепления связей в виде избавления от Хазарии и ее правления, в итоге образовав Третий Рим и последний, после которого четвертому не бывать.
Долгая история взаимодействия «неслитно и нераздельно» этих союзов – показала реальность построения общества не грубым насаждением чуждой по происхождению идеи и принуждением всех следовать ей – манипулятивной системы жесткого контроля, но как раз в отказе от нее и согласовании нерушимости начальных состояний на основе дружеской синергии. Мы, будучи Святой Русью, как раз и были плодом симфонии (согласования) двух родственных систем управления согласования, касавшихся двух сфер – духовной и земной: религиозного соборного союза православия и социально-бытового общинного союза Руси. И вмешательство манипуляции то в одну сферу, то в другую – приводило к сильным потрясениям.
Ответственный человек, хозяин – это носитель идеи Русского порядка, наводящий его во всех зонах своего присутствия, приобретающий качество ответственности за свое дело – имея постоянный внутренний контроль, что лишает в надобности внешних надзорных административных органов и бюрократической кодификации действий. Ответственность, необходимость справедливо поделиться плодами трудов своего направления  и ресурсов иных направлений – рождает естественную потребность в обратной связи, как горизонтальной, так и вертикальной. В идеале – весь народ находится именно в таком состоянии, где каждый русский человек несет целый мир возрастающей хозяйской – семейной, общинной и государственной традиции, передавая его через свои действия будущим поколениям. Равный среди равных. Русский – русскому друг и брат, вот краткая формула, противоположная системе манипуляции, где основная аксиома взаимоотношений – «человек человеку волк».


Борьба систем

Для того, чтоб яснее видеть  результат противоборства данных систем управления – манипулятивной и системы согласования – можно посмотреть на историю человечества и образования империй и государств,  во взаимосвязи с распространением конфессий с точки зрения теории систем.
По сути, до Рождества Христова и появления на свет христианских обществ – все существующие государства управлялись именно манипулятивно. И только с этого момента начинается история принципиально иной государственности в жизни человечества. Стоит вспомнить искушение Бога сатаной, где он показывает все царства мира и говорит, что ему дана вся власть над ними. И что если ему поклониться – то он отдаст власть над всеми царствами. За встраивание в его манипулятивную систему.
Наиболее развитой и совершенной среди существовавших на тот момент государственностей – конечно, являлась Римская империя. Это – наиболее стройная реализация принципа власти, как превосходства, закрепленного «правовой системой».
Человеческие сообщества, не организованные в государственные образования – могли существовать в ином режиме, пока что полицентрически, разрозненно, в-основном реликтовыми родо-племенными союзами. Как славянские племена, образовывавшие полицентрическую сетевую структуру, в которой ощущалось, что «наряда только нет» – единой, стройной государственной власти – которая бы достойно украсила прочный социально-бытовой союз славян. Как известно, сетевая полицентрическая структура приходит к состоянию управления из единого центра, устроения единовластия, либо распадается.
Стали формироваться те общества, кто согласно генотипическому отбору при формировании империй и государств – смогли вынести все более утверждающуюся форму устройства общественного психотипа: манипуляция социальная + манипуляция религиозная (способ формирования подобной империи путем завоевания племен и уничтожения этнократий – см. в частности в работах И.Ильина)
Те, кто не пошли на это – как раз и выкристаллизовались как православные, оставив неповрежденными и неподвластными манипуляции сердцевину, основы веры. И возник следующий Рим, следующий этап. Византия. Этот этап характерен уже осознанием необходимости согласования социально-бытовой и религиозной жизни в виде симфонии (собственно как раз по-русски: согласования) двух даров – царства и священства. Эта задача осознанно ставится Юстинианом, как общественно-религиозный идеал («одно – Божественному служа, другое – человеческое управляя и устрояя»). Это тот второй Рим, который попытался оставить в неприкосновенной чистоте именно религиозные отношения. Но манипулятивная имперская наследственность государственного строя – была все той же, неэффективной, с соответствующими проявления обюрокрачивания и коррупции, принципиальным отсутствием возможности согласования единой цели в стратегически неприспособленном для того устроением государства. Родовые пятна превалирования «правовых отношений» и абстрактного права над конкретным персонифицированным проявлением справедливости, хозяйствования – были стратегически неисправимы в данной ситуации.
Слабость Второго Рима была в том, что невозможным оказалось при таком устройстве общества – соблюсти неприкосновенность веры. Пошел разлад, от которого ослабли внутренние возможности сопротивления внешним агрессиям: сначала крестоносцам, а в итоге – и туркам.
Тем не менее, именно от взаимодействия с несовершенной, шаткой, но пытающе            йся быть не манипулятивной Византией начал разгораться по индукции огонь русской государственности.
Запад – это победившая манипуляция, общество пронизанное ее основными системами контроля: страх, страсти, деньги. Во всех областях – как общественной, так и духовной, сокровенной жизни.
Византия – это уже проявление духовного влияния системы согласования на устройство общества, которое еще не могло его восприять во всей полноте в силу неустранимых противоречий сложившихся общественно-политических отношений.
И только Русь, до того хранившая именно простые отношения согласованности в своих социально-бытовых связях, смогла восприять и религиозный союз истинного православия как соответствующую, полностью идентичную, гармоничную систему управления. Исчезло одно из основных противоречий – Святая Русь как раз изначально, стратегически, оказалась единственной в мире, готовой проявить государственность, в которой была достигнута высшая степень согласования и совершенства.
Две системы, социально-бытового устройства общества и религиозного – перестали противоречить друг другу. Отсюда как раз проявление триединой формулы: православие, самодержавие, народность. Православие истинное, не формальное – как согласование духовное, лишенное зачатков манипуляции. Самодержавие – как система согласования устроения человеческого общества, тоже лишенная полностью внешнего манипулятивного влияния в чем бы то ни было (истинно «само»-«державная», реализующая хозяйское начало во всех без исключения проявлениях) . И русская народность – как основа и того, и другого союзов. Единственная в истории человечества сохранившая всю полноту и генотипа, и психотипа, способных соединять воедино обе системы управления, без стратегической борьбы и взаимного подавления. Именно русский человек, его способности, как наследственные, так и приобретаемые по мере постоянного совершенствования и образования – основа такого союза.
И именно в силу этого никакой четвертый Рим уже невозможен – поскольку связку: согласование религиозное и согласование социальное – никто из народов уже не сможет повторить. Это предельное совершенство.
С этой точки зрения как раз становятся предельно ясными решения русских князей, а впоследствии государей, по обустройству общества и укреплению единства, а также всех сторон системы Русского порядка, как совершенного образа хозяйствования, в первую очередь взаимной обратной связи отца-государя и народа, устраняющей кнут контроля. Взаимную нужду делиться и горестями и радостями, советоваться с «землей» путем Земских соборов, соблюдать русскую святость постоянными церковными соборными действиями.
Этим единством пронизаны все наши победы. И одновременно утратой этого единства объясняются многие нестроения.
При ослабления единства получила возможность проникнуть к нам система манипулирования, система разделения, означившаяся заявлениями Петра Великого об устроении по Гуго Грецию и Гоббсу из изначального договора людей между собой и последующего делегирования абсолютных прав монарху (Тихомиров Л.А., "Монархическая государственность"). Это привело к тут же последовавшему социально-бытовому разделению, и практически мгновенному появлению олигархических кругов, владельцев санкт-петербуржских «палат каменных», построенных путем используемого миллионного труда и жертвы народа… А церковные процессы с точки зрения внедрения манипуляции стали видны уже невооруженным взглядом. Вооружившись методологией сравнения систем управления виден процесс встраивания системы манипуляции в систему согласования, возникновение характерных признаков управленческого контроля, и как следствие – омертвения всего живого дотоле организма.
Мы стали превращаться в умирающую империю (многие думают, что это вроде как положительный процесс, на самом деле – это стало началом процесса нашего нынешнего падения с высот Святой Руси, где все было просто и понятно и едино даже без особых на то договоренностей).
Столкновение внедряемой сверху системы манипуляции с основами жизни народа, который привык к тому, что цель каждого человека при прежних условиях была согласована как с единством и сыновним послушанием царю-батюшке, так и духовными целями стремления к Царству Небесному  – привело к дезориентации личности и общества. Содействие сменено ужесточающимся крепостным принуждением и прокурорским контролем за неисполнением, который впрочем как не действовал, так и не действует (вернее, действует лишь на «жертв», но никак не на «хищников»-олигархов). Искренняя вера – ежегодной ведомостью о причащении…
Существенный процесс накопления управленческих ошибок, стратегических, становится лавиной. Которые уже невозможно было исправить, не имея четкого понятия о сущности процессов, и о том, куда и как, и какой организованностью направить энергию потрясений.
Раскол церкви привел к расслоению государства, чем воспользовались опять же носители западных идей – западной эгоцентричной социализации общества. При этом в народе еще оставались островки прежнего образа отношений, как в церковной области, так и в социально-бытовом устройстве общества. Разрушительная революция в условиях все большего внедрения манипуляции и утраты единства, рассогласования целей и средств – практически была неизбежна. Рухнуло патриаршество. Затем обрушилась и самодержавная монархия. И народ стал беззащитен.
Манипуляция входила в наш мир уже незакрытыми воротами, и стала овладевать практически всем.
Остатки русских отношений в социально-бытовой сфере – еще позволили отстроиться после революционных потрясений, и даже выиграть Великую отечественную войну, но как раз вопреки манипулятивной административно-командной системе. Когда режим вынужден был ослабить административную (скорее по сути комиссарскую) хватку, и позволить народу выразить свою волю в выборе – проиграть или все же попытаться победить в войне, организовавшись соответственно наиболее эффективно. В этом отношении мобилизационная экономика периода Великой Отечественной – образец проявления, насколько это было возможно, именно русских способностей хозяйствования и организованности. Недаром после победы – поднимались здравицы русскому народу-победителю (что теперь стремительно пытаются похоронить и забыть).
Именно с точки зрения противоборства систем управления – отлично видна наша как многовековая история, так и новейшая. Именно в этой системе координат видны элементы исторической мозаики, кажущиеся лишь набором фактов и неким хаосом личных действий (подобным образом устроены детские головоломки, когда в хаотичном рисунке при определенном угле зрения проступают четкие контуры).

Сегодня манипуляция, с ее отточенными технологиями менеджмента – присутствует повсюду. Как необходимый элемент контроля Хазарии за состоянием нашего общества. РФ – это манипулятивный концлагерь. Манипуляторы-нахлебники стремительно пожирают народное наследство. Манипуляцией пронизано буквально все – от супермаркета на углу до устроения Московской патриархии (которая в силу родственного внутреннего устройства ради целей наживы уже не скрывает своего стремления соединиться с точно такой же католической «сестрой» ради «распила» сфер влияния в мире).
Идет непримиримая борьба несовместимых систем. «Невозможно служить Богу и маммоне».
И мы можем выстоять. Только применив на практике всю мощь, осознанную силу Русского порядка. Только восстановив наследственные хозяйские свойства. Остались пока что социально-бытовые островки неподконтрольные режиму, сообщества простых людей, способных выдержать отношения согласования (территориально, в обособленных, конечно обнищавших поселениях,  плюс в молодежной среде, субкультурной и т.д.). Осталась еще наша генетика (все более размываемая намеренным потоком миграции), как основа для устроения нормального порядка. Остались еще крохотные зерна религиозного союза истинной веры, устроенные именно так, как и следовало – имеющие неповрежденную наследственную преемственность от той иной власти, которая появилась на земле, власти как служения, где хочешь быть первым – будь всем слугой. И организационно не пошедшие на служение маммоне.
Осталась еще надежда народа на изменения, связываемая, конечно с потрясениями избавления, которые неизбежны. У нас есть единственная возможность противостоять тотальному нашествию нового мирового порядка – всемерно способствовать установлению того, что можно ему противопоставить – Русского порядка.
Классовые различия тоже не дают полноценной картины – при гражданской войне избиения одних другими ослабляется в целом весь организм, и во многом гибнут клетки, которые при нормальных условиях обеспечивали бы как раз качественный рост всего общества. Проверить направленность и возможность нормального развития личности – можно только в подходящем для того сообществе. Хочешь проверить человека – дай ему денег или власть. Система Русского порядка как раз так устроена, что человек назначенный на свое место – подвергается постоянной проверке соответствия декларируемых целей и достигнутых результатов. Именно делами отвечая за свои слова и за положение хозяина, а не пришельца.
Общие радости – мир, безопасность. Только в таком обществе русский человек по-настоящему счастлив.
Наше будущее – в хозяйском осознании нашего Русского духовного и социально-бытового наследства – и в избавлении от нахлебников.
Полностью статья здесь: http://shturmnews.info/node/38486

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments