roma987 (roma987) wrote in mejdurechensk,
roma987
roma987
mejdurechensk

Сводка по ситуации в центре Хабаровска (164)

Оригинал взят у nedouchennn в Сводка по ситуации в центре Хабаровска (164)
В то самое время, когда я брал интервью у одной жительницы дома по ул.Юнгов 7, брошенных администрацией района на произвол судьбы, http://youtu.be/CP7BKiBKm30
местное зомбо ТВ снимало репортаж по соседству, в спасенном жилом комплексе ПАРУС.

Сегодня имел удовольствие лицезреть их т.н. репортаж в т.н. "новостях". Новостройку отстояли, вода ничего там не повредила, и это позволило соорудить очередное "творение" путиноидного СМИ.
Типа - было плохо, но сейчас все хорошо, а будет еще лучше. Пройти по дамбе лишних метров 20 и увидеть истинное положение дел не позволила съемочной группе пропагондонская редакционная политика и любовь к теплому местечку с неплохим жалованием за нихренанеделание.

Подобные им вирутальные людоеды расплодились в России, как поганки после обильных ливней.
Они, например, любят комментировать везде, где это можно, на тему - сами виноваты, дураки и лодыри,
это не Путин вам нассцал, а стихия.
Типа - как эта дамочка к указанному выше ролику - интервью.
Vita Pu:
"Женщина - понятно в панике, НО сама ничего не хочет делать ждет, что ей ДЯДЯ должен помочь, не понимая что она в очереди последняя - люди пострадали в РАЗЫ больше!"

Дядя, это, естественно, плешивая ботоксная хрень. А вот терпения, сердца и ума, дабы досмотреть ролик до конца и понять, о чем говорят простые люди - не хватает вовсе, по причине полного их (человеческих чувств) отсутствия.
И вообще, если нет хлеба - нужно жрать пирожные и икру, запивая "шабли".

Эх, дождутся ли и эти гниды своей гильотины?

























http://nedouchennn.livejournal.com/tag/Амур - 163 предыдущих поста про наводнение

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments