?

Log in

No account? Create an account

mejdurechensk


Россия- один большой Междуреченск.

Мы пишем о взрывах.Техногенных и социальных.


Previous Entry Share Next Entry
Прелесть жизни в России, что неплохо зарабатывая, можно жить лучше, чем в Европе..
roma987 wrote in mejdurechensk
Оригинал взят у italian76 в Прелесть жизни в России, что неплохо зарабатывая, можно жить лучше, чем в Европе..
Я вот что подумал. Мне кажется, при всем негативе путинского режима, Россия за всю свою историю так хорошо экономически еще никогда не жила...
Посудите сами: миллионы людей ездят отдыхать, почти в каждой семье хороший автомобиль, очень многие могут себе позволить загородный дом или дачу, многие хорошо питаются...
Так что те, кто хнычет, что все плохо, не правы....
Да, есть в нашей жизни форменный пиз.ц: коррупция, воровство, хамство, браконьерство, уничтожение природы и тд...
Но - эти проблемы в среднесрочной перспективе решаемы.
Надо верить в свои силы, создавать вокруг себя комфортные условия жизни: в своей квартире, на загородном участке, у себя во дворе, в соседнем лесу, и тд...
Меняться самим. Быть терпимее, уважительнее друг другу.
Честно, я лично свое поведение в последние годы очень поменял.
Например, вчера чуть в ДТП не попал по вине шального водилы туарега. Слишком он шашечками увлекся.
В 90ых махач бы устроил точно...Хотя сам иногда любил погонять с нарушением многих ПДД. А вчера просто поравнялись, он извинился, я принял извинения, пожелали друг другу хорошего вечера и разъехались... И ведь так можно вести себя во многих других ситуациях: быть добрее и где-то уступить... При этом сохранив достоинство...
Очень странно читать в нете и слышать по жизни стоны, как сейчас плохо живется...
Ау, Вы вспомните начало 90ых.. У меня лично не было денег на сраный сникерс. Учась в школе с другом ездили по осени на подмосковные поля за капустой и морквой зайцами на электричке...
А сейчас...
Поужинал мидиями с хорошим соаве классико, чабаттой, а начав с разных овощей и зелени.. Помню в 80-ые 90ые съесть свежий помидор зимой считал за чудо... А сейчас ими можно обожраться..
Да, еще не у всех в нашей стране достаток. Не у всех возможность разнообразить свой рацион деликатесами. Не у всех, но у многих...
Мы реально живем лучше среднестатистического европейца. Мы ездим на дорогих авто, лучше питаемся, лучше отдыхаем, можем больше заниматься спортом.. да, мы больше работаем, чем они... Но... такая работа приносит моральное и материальное удовлетворение.
Уверен, экономически 2013 год для России ознаменуется дальнейшим улучшением.
Я к чему это все пишу:
читая френдленту, вижу явственно у многих какой то пессимизм. Типа диктатура, полный пиз.ц, надо валить и все такое. Чушь. Диктатура? Да, Вы охерели.. сравнивать нынешнее время с 30ми гг...
Все в наших руках. Если многие из нас смогли несмотря на российское государство накормить свои семьи, встать на ноги, мы же сможем и заменить эту обанкротившуюся власть. Тем более столько всего впереди: френды не теряйте времени: записывайтесь членами УИК, вступайте в партии, активнее занимайтесь тем, к чему лежит душа... И Вы очень удивитесь, узнав, что таких, как Вы, очень много: нас явно не 0,001%, как любит кричать кремлевская пропаганда...
У нас все получиться. Надо просто верить в себя...


  • 1

В чем? В том что ездим на дорогих машинах по убитым дорогам? Ввозная пошлина на новый автомобиль была 52%. В Европе машины куда дешевле. mobile.de в помощь.
Наши просто разваливаются )) Проехался тут на полугодовалой калине. Да и автоваз то уже не наш продали половину. Большинство предприятий стараются покинуть правовое поле России. Частный бизнес давят административным ресурсом, а потом скупают за копейки.
Не помню как там было с продуктами в 80.
Отдыхать? Семья из 4 человек (2 дитя) не очень то может позволить себе отдохнуть ибо цены на перелет заоблачные. При средней зарплате по Челябинску тыс 15-18.
Спортом больше заниматься? Сколько было секций раньше и сколько сейчас. В основном платно все.
То что все заводы развалили и продали по частям, 7 заводов в Челябинске нынче - торговые центры.
Москва и Питер живут. Остальные - выживают.
Единственное в чем он прав - в 90 было хуже.

вернемся к европейцу с его машиной едой и спортом. он ездит по хорошим дорогам. он заплатил за это не только своими честно заработанными деньгами, но своими европейскими протестами, забастовками и прочими акциями. европеец заставил свое государство с собой считаться и поэтому он ездит по хорошим дорогам.
россиянин в глубине души знает что халява упала ему с неба и довольствуется тем что бог послал пока не отобрали. и пока россиянин не заплатит протестами забастовками и прочими акциями - не получит он ни фига.
но россиянину по извечной нищете его пока и крошек хватает и платить он не хочет. ок. тогда не надо скулить.
так понятнее?

Я перечитал )) В принципе согласен.
Меня просто убила фраза "Мы реально живем лучше среднестатистического европейца. Мы ездим на дорогих авто, лучше питаемся, лучше отдыхаем, можем больше заниматься спортом..."
То что "голодный народ свергнет кровавый режим" может и случиться. Только будет ли следующий лучше предыдущего. По крайне мере США уже проводила подобные операции в Венесуэле, и и еще паре стран. Сейчас вон в Египте, думаю, тоже не без них.
В любом случае опять лет 20 разрухи будет точно. А в нашем сегодняшнем положении, при практически полном отсутствии производства и сх, это будет фатально. Думаю даже 20 годами не обойдется. Лет 60 мудохаться будем.

Про акции протеста.
Год назад все бурлило и кипело после выборов. И че? Хоть чего нить добились. Приходили люди разных слоев населения. Но все потихоньку сошло на нет. А почему? А потому что лидеров то нет. Те кто стоял на трибуне не смогли выразить нормальные требования. Честные выборы? Выборы не бывают честными, они бывают законными. Я вот не вижу никого кто мог бы занять место ВВП. Разве что Явлинский. Ну он не активный какой то, и ему не дали выступить, отодвинули всякие Карнавальные и Собчачки (тоже мне оппозиционерка блин).
Тут законы нужно менять. Закон о прямом голосовании, а не по партийным спискам. Закон об отзыве депутатов с полным описанием процедуры его отзыва.
Когда народ сидел в парке эти вожди революции сидели блин дома и появлялись там изредка (по крайне мере читал такое). Народ сидел и мерз, вожди не сидели и не мерзли. Нах такие вожди?
Вступайте в ЦИКи, кто кроме Яблока реально пытался отменить результаты голосования законным путем? Я слышал только от него типа подано столько то обращений, столько то отклонено, столько то принято.



Edited at 2013-01-16 06:37 am (UTC)

рассуждения креатиффного класса, составляющего ничтожную часть народа.

совсем не креативного и совсем не ничтожного.
давайте уже как-нибудь узнаем правду о самих себе.

никакая это не правда. пусть этот персонаж эту "правду" расскажет тем, кто живёт не в городах-миллионниках, куда стекается всё бабло, а кто живёт в сельской местности и вкалывает на комбайнах за 5-8 тыр.
элементарная статистика доходов российских граждан показывает что 80% имеют среднемесячный доход до 25000р, а 50% до 15000р
так что мимо все эти рассуждения "совсем не креативного".

большинство не живет в сельской местности и на комбайнах не вкалывает. города среднего размера тоже вполне прекрасны. отрицать некоторые очевидные вещи - тупик.

отрицать то, что подавляющее большинство народа живёт далеко не так хорошо, как описывает ваш персонаж - действительно тупик.

так, что вы таки скажете , что электрик россиянский может себе больше позволить на зарплату, что и электрик европейский (немецкий, например) ?????

Re: электрик

опечетка: второ ЧТО И читать - ЧЕМ.

Re: электрик

электрик россиянский сегодня может себе позволить намного больше чем 10 лет назад.
но вероятно меньше чем европейский. но конкретных цыфр я не знаю.
тем более затрудняюсь сравнить производительности труда, имхо тут все же не в нашу пользу.

Re: электрик

Хм, а у европейцев нет машины, спорта, еды и прочего что написано в посте?

Re: электрик

у нас не было этого 10 лет назад. у нас ниже производительность труда. мы живем не по средствам. за счет нефти и таджиков. я вместе с афтаром удивляюсь повсеместно царящему нытью и упадническим настроениям.

  • 1